Первая железная дорога была построена в Англии Д.Стефенсоном в 1825 году. Между городами Стоктон и Дарлингтон, всего 50 километров, прошел первый грузопассажирский поезд, локомотив для которого изобрел и построил Георг Стефенсон (он же и был машинистом). Всего шесть вагонов, загруженных углем и мукой. Правда, поставили несколько скамеек для тех, кто не испугался железного монстра. И таких нашлось более 600 человек.
Первые пассажиры наверняка чувствовали себя героями и выглядели примерно так:
Ну, а потом пошло-поехало… Грузы исправно перевозились, люди путешествовали во все более благоустроенных вагонах. И казалось, что так будет всегда. Но не везде. Есть места, где железные дороги оставлены человеком – и теперь там властвует природа. Места заброшенные, но в них есть своя прелесть и притягательность.
Когда-то это были мощные машины - сейчас же они мирно ржавеют среди зеленой поросли.
И такие же заброшенные станции зарастают травой. Там, где царила суета и оживленная многолюдность, теперь птицы и звери живут своей неспешной жизнью.
Рельсы в никуда… Грустное и завораживающее зрелище.
Дорога становится экстремальной и даже опасной.
Кое-где уже осталось только направление.
Природа не терпит пустоты.
Мистическое предчувствие тайны.
А, может, и что-то страшное таится здесь.
Что там, в конце туннеля?
Хочется верить, что новые дороги.
И новые поезда. Сейчас
и в будущем...
Первые пассажиры наверняка чувствовали себя героями и выглядели примерно так:
Ну, а потом пошло-поехало… Грузы исправно перевозились, люди путешествовали во все более благоустроенных вагонах. И казалось, что так будет всегда. Но не везде. Есть места, где железные дороги оставлены человеком – и теперь там властвует природа. Места заброшенные, но в них есть своя прелесть и притягательность.
Когда-то это были мощные машины - сейчас же они мирно ржавеют среди зеленой поросли.
И такие же заброшенные станции зарастают травой. Там, где царила суета и оживленная многолюдность, теперь птицы и звери живут своей неспешной жизнью.
Рельсы в никуда… Грустное и завораживающее зрелище.
Дорога становится экстремальной и даже опасной.
Кое-где уже осталось только направление.
Природа не терпит пустоты.
Мистическое предчувствие тайны.
А, может, и что-то страшное таится здесь.
Что там, в конце туннеля?
Хочется верить, что новые дороги.
И новые поезда. Сейчас
и в будущем...
Комментарии 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.