Главная » Книги, журналы » Ник Коленда. Эмоции в маркетинге. Психология эмоций

 

Ник Коленда. Эмоции в маркетинге. Психология эмоций


Автор: colt; Добавлено: 11-12-2017, 19:51; Просмотров: 72; Комментариев: 0

Категория: Книги, журналы

Ник Коленда. Эмоции в маркетинге. Психология эмоций

Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

Содержание:
- Что такое эмоциональный маркетинг?
- Что такое эмоции?
- Почему люди испытывают эмоции?
- Как эмоции влияют на наши решения?
- Когда следует использовать эмоциональные призывы?
- Какие бывают типы эмоций?
- Какие эмоции вам нужны?
- Как вызывать эмоции
- Заключение

Название: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций
Год издания: 2017
Автор: Ник Коленда
Издательство: Интернет-издание
Жанр: Психология, маркетинг
Количество страниц: 69
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 3.6 Mb

Скачать Ник Коленда. Эмоции в маркетинге. Психология эмоций



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Дополнительная информация!

    1. Просьба о битой ссылке сообщать в комментарии. Ссылка считается битой, если файл удален с сервера файлообменника.
    2. Как скачивать с файлообменников смотрите в "Навигации по сайту" в разделе  "Помощь новичкам (FAQ)"
    3. Все файлы предоставлены исключительно для ознакомления. После ознакомления Вы обязаны легально приобрести лицензионную версию понравившегося Вам продукта, а скачанный файл удалить с компьютера.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.