Главная » Разное » Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика (2017) PCRec

 

Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика (2017) PCRec


Автор: colt; Добавлено: 5-12-2017, 14:47; Просмотров: 61; Комментариев: 0

Категория: Разное

Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика (2017) PCRec

Знание основ графического дизайна сейчас - это не удел дизайнера, а базовые требование рынка. Сегодня важно уметь выражать свои идеи в графике. Понимать типографику, уметь выстраивать композицию. Мы с Вами разберем основы и заложим фундапмент для будущего роста.

Содержание:
1 Основы композиции
2 Брендинг
3 Теория цвета
4 Шрифт и типографика
5 Цифровая эстетика
6 Финальный просмотр работ по курсу

Информация о видео
Название: Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика
Автор: Григoрий Коченoв
Год выхода: 2017
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~6 часов

Файл
Формат: MP4, PDF, PPTX, DOC
Видео: AVC, 1280x720, ~625 Kbps
Аудио: AAC, 235 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 2.26 Gb

Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика (2017) PCRec Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика (2017) PCRec Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика (2017) PCRec


Скачать Курс графического дизайна: композиция, цвет, типографика (2017) PCRec



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Дополнительная информация!

    1. Просьба о битой ссылке сообщать в комментарии. Ссылка считается битой, если файл удален с сервера файлообменника.
    2. Как скачивать с файлообменников смотрите в "Навигации по сайту" в разделе  "Помощь новичкам (FAQ)"
    3. Все файлы предоставлены исключительно для ознакомления. После ознакомления Вы обязаны легально приобрести лицензионную версию понравившегося Вам продукта, а скачанный файл удалить с компьютера.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.