Главная » Книги, журналы » Андрей Журавлев - Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...

Андрей Журавлев - Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...

Автор: 19Anton98; Добавлено: 10-07-2017, 01:48; Просмотров: 177; Комментариев: 0

Категория: Книги, журналы

Андрей Журавлев - Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...

Жизнь на Земле не смогли истребить ни падения огромных астероидов, ни гигантские извержения вулканов, а «потопы» и смена магнитных полюсов оказались с точки зрения ее существования незначительными событиями. Можно сказать, что живые существа только сплотились перед лицом общих невзгод. Последние 3,5 миллиарда лет именно они усердно работают над Землей, бросая ее то в жар, то в холод — меняя климат планеты с парникового на ледниковый и обратно, и при этом изменяются сами: с каждой сменой климата возникают все новые существа. Так, порождением последней ледниковой эпохи стали мамонты, кактусы и, возможно, человек, который далеко не первый и не последний в нескончаемой череде превращающихся друг в друга организмов. Книга Андрея Журавлева рассказывает, как палеонтология помогает понять настоящее и будущее нашей планеты.

Информация о книге:
Название: Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...
Автор: Андрей Журавлев
Язык: русский
Издательство: Ломоносовъ
Жанр: Биология
Год: 2017
Формат: fb2, rtf
Качество: e-book
Страниц: 280, с илл.
Размер: 13,3 Мб

Скачать Андрей Журавлев - Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительная информация!

1. Просьба о битой ссылке сообщать в комментарии. Ссылка считается битой, если файл удален с сервера файлообменника.
    2. Как скачивать с файлообменников смотрите в "Навигации по сайту" в разделе  "Помощь новичкам (FAQ)"
    3. Все файлы предоставлены исключительно для ознакомления. После ознакомления Вы обязаны легально приобрести лицензионную версию понравившегося Вам продукта, а скачанный файл удалить с компьютера.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.