Главная » Книги, журналы » Кильчевский А., Хотылева Л. - Генетические основы селекции растений. Том 1. Общая генетика растений

Автор: rogas86; Добавлено: 7-05-2016, 12:08; Просмотров: 119; Комментариев: 0

Категория: Книги, журналы

Настоящий коллективный труд, подготовленный учеными Белорусского общества генетиков и селекционеров, посвящен разработке и применению генетических и биотехнологических методов в селекции растений в соответствии с ее основными приоритетами: расширением спектра генетической изменчивости, повышением эффективности отбора и информативности селекционнoгo процесса, сокращением сроков создания сортов и гибридов. Особое внимание будет уделено биотехнологическим методам в селекции растений: клеточной, гаметной и зиготной селекции,гаплоидии, селекции на основе маркеров, созданию трансгенных организмов и биобезопасности.
В первом томе обобщены результаты многолетних экспериментальных и теоретических исследований, направленных на совершенствование методологии и методики селекции растений, включая экологические аспекты селекции, проблемы гетерозиса и генетики количественных признаков, рекуррентного отбора, фитоиммунитета, нехромосомной наследственности, отдаленной гибридизации и др.

Название: Генетические основы селекции растений. Том 1. Общая генетика растений
Автор: Кильчевский А., Хотылева Л.
Жанр: Экология
Издательство: Белорусская наука
Год выпуска: 2008
Страниц: 553
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 40 Mb

Скачать Кильчевский А., Хотылева Л. - Генетические основы селекции растений. Том 1. Общая генетика растений

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительная информация!

1. Просьба о битой ссылке сообщать в комментарии. Ссылка считается битой, если файл удален с сервера файлообменника.
    2. Как скачивать с файлообменников смотрите в "Навигации по сайту" в разделе  "Помощь новичкам (FAQ)"
    3. Все файлы предоставлены исключительно для ознакомления. После ознакомления Вы обязаны легально приобрести лицензионную версию понравившегося Вам продукта, а скачанный файл удалить с компьютера.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.