Главная » Книги, журналы » Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами

 

Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами


Автор: 19Anton98; Добавлено: 15-10-2016, 13:15; Просмотров: 40; Комментариев: 0

Категория: Книги, журналы

Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами

В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки.

Информация о книге:
Название: Управление маркетинговыми каналами
Автор: Сергей Кирюков
Язык: русский
Издательство: Высшая школа менеджмента
Жанр: бизнес
Год: 2010
Формат: pdf
Качество: e-book
Страниц: 368
Размер: 101 Мб

Скачать Сергей Кирюков - Управление маркетинговыми каналами


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Дополнительная информация!

    1. Просьба о битой ссылке сообщать в комментарии. Ссылка считается битой, если файл удален с сервера файлообменника.
    2. Как скачивать с файлообменников смотрите в "Навигации по сайту" в разделе  "Помощь новичкам (FAQ)"
    3. Все файлы предоставлены исключительно для ознакомления. После ознакомления Вы обязаны легально приобрести лицензионную версию понравившегося Вам продукта, а скачанный файл удалить с компьютера.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.